Доступная среда
Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Информация для родителей (законных представителей), детей-инвалидов и детей с ОВЗ по вопросам получения образовательных услуг и доступности объектов
- наличие на сайте ОО версии для слабовидящих людей;
- кнопка "Вызов»;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование», а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-
специально оборудованные учебные кабинеты- нет;
-
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
-
библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
-
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
-
средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
-
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - нет;
-
специальных условия питания - нет;
-
специальные условия охраны здоровья - нет;
-
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
-
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
-
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
-
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет;
-
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
В текущем учебном году в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Фаленки нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для которых необходимо создание специальных условиях для обучения.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.