Умеют ли читать наши дети?
Умеют ли читать наши дети? Кажется, ответ на этот вопрос очевиден: конечно же, Да! Просто читать написанное умеют. Но читать вдумчиво, оценивать качество и значимость текста, извлекать из текста нужную информацию может далеко не каждый ученик.
Таким образом, уметь читать и читать грамотно – не одно и то же.
Почему при переходе из начальных классов в среднее звено дети читают меньше, какие причины способствуют этому.
Что такое «читательская грамотность», «читательская компетентность», «читательская компетенция», проблемы современного школьника, пути формирования и развития читательской грамотности - на эти и другие вопросы искали ответы педагоги нашей школы на педагогическом совете «Работа над учебными текстами как инструмент формирования читательской компетенции».
Готовили и проводили педсовет учителя начальных классов, которые не первый год работают над этой темой. Своим опытом работы поделились Ушакова Е.Н., Кузнецова Л.А., Копалиани С.В., Гребнева Е.В.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии